Новый сайт Федерации альпинизма России. Если вы что-то не нашли, попробуйте поискать на старом сайте

Нас 2564 члена ФАР

Crimea Rescue Fest 2016

ПОЛОЖЕНИЕ

О 6-х международных соревнованиях спасательных формирований по оказанию помощи терпящим бедствие в горах “Crimea Rescue Fest 2016” на приз Petzl

1. Цели и задачи

1.1 Целью проведения соревнований является повышение профессионального мастерства горных спасателей, накопление и распространение передового опыта в области спасения в горах с использованием современного специализированного снаряжения, налаживание обмена опытом между различными профессиональными и общественными поисково-спасательными формированиями Севастополя, Республики Крым, других субъектов Российской Федерации, действующими в горах, отработка взаимодействия при проведении поисково-спасательных работ, формирование положительного имиджа туристской инфраструктуры Севастополя и Республики Крым в вопросах обеспечения безопасности и оказания помощи терпящим бедствие в горной местности.

2. Место и время

2.1. Соревнования проводятся в период с 20 по 23 октября 2016 г. Место проведения: место массового отдыха «скала Парус» г. Севастополь. Прибытие команд к месту размещения и подача заявок на участие - до 20:00, 20 октября 2015 г.

2.2. Размещение команд в полевых условиях в своих палатках на территории ГАУ «Севастопольский лесхоз». Разведение костров запрещено.

3. Организаторы и руководство соревнованиями

3.1. Организатор соревнований: РОО «Федерация альпинизма и скалолазания г. Севастополя» при поддержке ГКУ ЦГЗ г. Севастополя, ГКУ РК «Крым-Спас», Управления лесного и охотничьего хозяйства Севастополя, Управления по делам молодёжи и спорта Севастополя.

3.2. Проведение соревнований и общее руководство возлагается на Организационный Комитет соревнований.

3.3. Главная Судейская Коллегия (ГСК) утверждается Организационным Комитетом соревнований.

4. Участие в соревнованиях

4.1. Участие в соревнованиях бесплатное, стартовый сбор отсутствует.

4.2. В участию в соревнованиях допускаются команды действующих профессиональных и общественных спасательных формирований, спортивных клубов и других организаций.

4.3. К участию в соревнованиях допускаются лица, достигшие возраста 18 лет.

4.4. Состав команды – 5-6 человек (на усмотрение и в зависимости от тактики команды). Функции представителя команды возлагаются на капитана команды.

4.5. Участники в обязательном порядке должны быть застрахованы на период проведения соревнований, должны иметь при себе паспорт, медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к участию в соревнованиях, заявку на участие команды.

4.6. Обеспечение личным снаряжением, снаряжением для прохождения трассы, проезд, питание и прочие расходы участников на период соревнований несут командирующие организации.


фото Евгении Алексеевой


5. Программа и условия проведения соревнований

5.1. Этапы соревнований - транспортировка пострадавшего по сложному горному рельефу с помощью специальных и подручных средств по заранее подготовленным дистанциям, которые могут включать:

а) подъём команды к месту нахождения условного пострадавшего по скалам лазанием, по вертикальным и горизонтальным перилам;

б) спуск команды по скалам к месту нахождения условного пострадавшего;

в) подъём носилок с пострадавшим и сопровождающим на заданную высоту;

г) спуск носилок с пострадавшим с сопровождающим с доращиванием веревки;

д) транспортировка носилок с пострадавшим и сопровождающиим по крутонаклонным перилам со спуском в заданную точку;

е) транспортировка носилок с пострадавшим по горизонтальным перилам;

ж) транспортировка носилок с пострадавшим в условиях ограниченного пространства;

з) самоспасение альпинистской связки на скальном рельефе;

и) самоспасение в малой группе в вертикальной пещере;

к) Кубок Севастополя по альпинизму - восхождение по заранее подготовленному скальному маршруту на скорость («Крымские связки»);

л) другие.

5.2. Количество снаряжения, необходимого для прохождения трассы определяется командой. Снаряжение предоставляется на контроль в ГСК. Нестандартное, экспериментальное, самодельное или усовершенствованное специальное снаряжение к применению на соревнованиях допускается в исключительных случаях только после согласования с судьей по безопасности и главным судьей.

5.3. Прохождение этапов, входящих в дистанции соревнований, указанных в пункте 5.1 является обязательным для участия в общем командном зачёте.

5.4. Подробная информация по дистанциям соревнований и условиях их прохождения будет предоставлена на брифинге с представителями команд 20 октября в 20:30. Правила и ограничения при прохождении дистанций будут опубликованы Дополнительным бюллетенем до начала брифинга. Поправки к Дополнительному бюллетеню и настоящему Положению, озвученные на брифинге закрепляются протоколом брифинга, который является неотъемлемой частью Положения.

5.5. Система подсчета результатов и определения победителей будет опубликована на брифинге с представителями команд.

5.6. Протесты на действия членов судейской коллегии и участников подаются в письменном виде в течение 15 минут после опубликования предварительных результатов и подкрепляются денежным залогом в размере 5000 руб., который возвращается в случае удовлетворения протеста. Рассмотрение протестов и принятие решений проводится ГСК в течение не более чем 60 мин после опубликования предварительных результатов и является окончательным.

5.7. ГСК имеет право вносить изменения в программу и условия соревнований до старта первой команды.

6. Обеспечение безопасности

6.1. Подготовку дистанций для проведения соревнований обеспечивает судейская коллегия.

6.2. Судейская коллегия вправе отстранить команду от соревнований, если её снаряжение не соответствует современным требованиям техники безопасности.

6.3. Ответственность за подготовленность участников к сложности данных соревнований возлагается на представителя (капитана) команды и командирующую организацию. ГСК имеет право снять команду с соревнований при явном несоответствии опыта участников сложности дистанции. Решение ГСК является окончательным и обсуждению не подлежит.

6.4. Находясь на дистанции, участники команды обязаны беспрекословно выполнять требования судьи на трассе.

7. Награждение победителей

7.1. При равном результате при прохождения дистанций, возможно проведение специального этапа.

7.2. Команды, занявшие 1-ое, 2-ое и 3-е место в общем командном зачёте награждаются кубками, дипломами и призами от спонсора соревнований.

7.3. Команды, занявшие 1-ое, 2-ое и 3-е место в отдельных этапах, награждаются дипломами и, на усмотрение спонсора соревнований, призами.

7.4. Согласно предложения Президиума ФАиС Севастополя о 3-й редакции программы «жетон «Спасательный отряд» и решения общего собрания ФАиС Севастополя от 24.12.2015 г., участники команды, занявшей первое, второе или третье место на ежегодных соревнованиях спасательных отрядов «Crimea Rescue Fest» награждаются жетоном «Спасательный отряд». Если количество участвующих команд меньше шести, то жетоном награждаются участники команды, занявшей первое место.

8. Генеральный спонсор соревнований

Генеральный спонсор соревнований – торговая марка «Petzl» и группа компаний “Альпиндустрия”.

Во время проведения соревнований участникам будет предоставлена возможность тестирования снаряжения Petzl последних разработок при прохождении основной дистанции. Эксперты Petzl будут проводить мастер-классы по использованию спасательного снаряжения Petzl в течение всех дней проведения соревнований.

За дополнительной информацией об условиях проведения соревнований обращайтесь:

http://www.mountain-rescue.org

info@mountain-rescue.org

+7 (978) 007-66-90


Настоящее положение является официальным приглашением на соревнования.