Официальный сайт Федерации альпинизма России

Нас 30192 члена ФАР

Регламент чемпионата России по альпинизму


Чемпионат России по альпинизму
 2014 год
класс-скальный

Регламент


1. Проводящие организации
1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта Российской Федерации, Федерацией альпинизма России.
1.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.

2. Место и время проведения соревнований
1. Соревнования проводятся в Республике Крым, г. Судак, в период с 25 по 30 сентября 2014 года в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2014 г.», «Правилами проведения соревнований по альпинизму», и настоящим «Регламентом». 

3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска
3.1. Все участники соревнований должны иметь спортивную квалификацию не ниже 1-го спортивного разряда.
3.2. В соревнованиях связок участвуют группы из двух человек. Зачет производится среди мужских связок и женских связок. 
3.3. В комиссию по допуску представляются следующие документы: 
• заявка, подписанная руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта и руководителем регионального отделения ФАР.
• классификационный билет с оформленным спортивным разрядом;
• страховой полис, распространяющийся на занятия альпинизмом; 
• медицинская справка;
• паспорт гражданина РФ.
3.4. Ответственными за комплектование команды являются руководитель и тренер.

4. Программа соревнований 

25 сентября - Заезд и регистрация команд
                18.00 – 20.00 – Заседание судейской коллегии совместно с
                                 представителями команд.
                    до 20.00 - Работа комиссии по допуску.
                20.30 - 21.00 - Заседание судейской коллегии совместно с 
                                 представителями команд
26 сентября - 09.00 - 09.30 - Открытие соревнований. 
                 10.00 – 18.00 - Соревнования в связках на скорость
27 сентября - 10.00 - 15.00 - Соревнования в связках на скорость
16.00 – 18.00 - Подведение итогов соревнований в связках на
скорость, рассмотрение протестов;
18.30 – 20.00 – Заседание судейской коллегии совместно с
представителями команд.
20.00 – 20.15 –распределение маршрутов марафона
28 сентября - 07.00 - 19.00 – Соревнования 12-ти часового марафона мужчины
19.30 - 21.00 – Подведение итогов, рассмотрение протестов
29 сентября - 07.00 - 19.00 – Соревнования 12-ти часового марафона мужчины
19.30 - 21.00 – Подведение итогов, рассмотрение протестов
30 сентября - 10.00 – 12. 00 – Подведение итогов всех соревнований
- 12.00 – 13.00 – Рассмотрение протестов
- 14.00-16.00 - Заседание судейской коллегии с представителями команд
- 17.00 – 19.00 - награждение победителей, закрытие соревнований
- с 21.00 – разъезд участников соревнований.


5. Правила прохождения маршрутов в связках на скорость

5.1. Соревнования проводятся по заранее подготовленному маршруту. Отдельно среди мужских и женских групп. Очередность старта по жеребьевке или по рейтингу спортсменов, первыми выбирают стартовый номер связка, имеющая наибольший рейтинг.
5.2. Результат группы закончившей маршрут определяется по времени прохождения маршрута. Лучшим является наименьшее время.
5.3. Результат группы, не закончившей маршрут, определяется по среднеарифметическому показателю высоты подъема обоих участников. Лучшим является наибольший показатель. В занимаемых местах, результат располагается за результатами групп, закончивших маршрут.
5.4. Смена ведущего обязательна.
5.5. При прохождении маршрута запрещено использование технических средств для создания ИТО.
5.6. Техническое ведение запрещено.

6. Правила прохождения маршрутов в 12-ти часовом марафоне

6.1. Группы совершают восхождения по маршрутам из утвержденного списка. Каждый маршрут имеет свой рейтинг.
6.2. Выбор первого маршрута осуществляется по результатам первого вида (лазания на скорость) для мужских и женских групп. Дальнейший выбор маршрутов в порядке «живой очереди». Координация очередности выходов групп осуществляется судейской бригадой.
6.3. Прохождение маршрутов фиксируется судейской бригадой. В зачет идут все пройденные маршруты. Каждый маршрут, пройденный группой, принимается к зачету только один раз.
6.4. Судьи осуществляют наблюдение за прохождением маршрутов. Требуют соблюдения правил необходимой безопасности и условий прохождения. Группа снимается, если она не способна безопасно продолжать маршрут или не выполняет требований судьи.
6.5. Смена ведущего на маршруте не обязательна.
6.6. Запрещено взаимодействие групп во время прохождения маршрута.
6.7. Если группа не успевает финишировать на маршруте за дополнительное время, маршрут не засчитывается.
6.8. Распределение мест на первом этапе производится по наибольшей сумме рейтинговых очков, полученных за прохождение маршрутов.

7. Подведение итогов

7.1. Результатом групп является сумма баллов полученных на обоих этапах соревнований .
7.2. Баллы в Марафоне начисляются как сумма рейтинговых баллов за пройденные маршруты.
7.3. Баллы в соревнованиях связок на скорость начисляются по формулам:
- для команд, прошедших маршрут до финиша:
Бс = 0,3Бм Тлуч./Тком.
где: Бм – лучший результат в марафоне, Тлуч. – лучшее время, Тком. – время команды
- для команд, не прошедших маршрут до финиша:
Б = К Вком./Вмарш.
где: К = 0,3Бм Тлуч./Тконтр.; Вком. – высота подъема команды, Вмарш. – высота маршрута
7.4. В случае равенства суммы баллов, приоритет имеет результат в Марафоне. В случае равенства баллов в Марафоне, группы получают одно и то же место.


8. Особые случаи

8.1. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей. В этом случае возможно обсуждение вопросов с представителями команд.
8.2. Главный судья или Заместитель главного судьи по безопасности имеют право вносить изменения в Регламент, могут закрыть район проведения соревнований по погодным условиям или иным соображениям безопасности.
8.3.Команды обязаны соблюдать правила этики и экологии поведения в горах. Бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах и в местах бивуаков, загрязнение, разрушение маршрутов. Не допускается необоснованное уничтожение растительности на маршрутах и в местах бивуаков.


9. Заявки на участие

9.1. Предварительные заявки с указанием наименования региона РФ и количества связок в каждой номинации, подаются не позднее 15 сентября 2014 г. ответственному секретарю ФАР Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.com) и в судейскую коллегию соревнований (clubplaneta@aaanet.ru).
9.2. В случае, если для участия в соревнованиях, спортсменам необходим вызов от ФГБУ «ЦСП», запрос подается в ФАР по электронной почте ответственному секретарю ФАР Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.com) не позднее 10 сентября 2014 года.
10. Взнос участника соревнований
10.1. Оплата взноса участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 20.00 часов 25 сентября 2014 года и равняется 2 000 рублей от каждого участника, являющегося членом ФАР, или равняется 4 000 рублей от каждого участника, не являющегося членом ФАР.
10.2. Оплата членского взноса участника соревнований может быть перечислена до 15 сентября 2014 года по следующим реквизитам:
расчетный счет № 40703810997530000007 в Московском Филиале ОАО АКБ «РОСБАНК», г. Москва, к/с 30101810000000000272, ИНН 7704178314, КПП 770401001, БИК 044583272, ОГРН 1037739561892.
Получатель: Федерация альпинизма России
Назначение платежа: взнос участника соревнований ЧР класс скальный.
В этом случае участник должен предоставить квитанцию об оплате.


11. Финансирование и условия приема участников
11.1. Подготовка и проведение соревнований финансируется Министерством спорта Российской Федерации, Федерацией альпинизма России, спонсорами соревнований и благотворительными организациями.
11.2. Проезд, питание, проживание, стартовый взнос участвующих команд производится за счет командирующих организаций.

Телефоны и адреса для связи:
- Кузнецова Е.В. 1961morendo@gmail.com +7 9265269412, +7 9265269412
- Спиридонов А.С. spiridonov.62@mail.ru +7 9281558967
- Пятницин А.А. alexandr.pyatnitsin@yandex.ru +7 9604434555


Регламе
нт