Официальный сайт Федерации альпинизма России

Нас на сайте 31292

Чемпионат России, технический класс. В бой идут одни мужики

Чемпионат России, технический класс. В бой идут одни мужики


С 15 июля по 2 августа второй год подряд в Каравшине состоится чемпионат России по альпинизму в техническом классе среди мужчин (напомним, что женский зачет прошел в мае в Крыму).





Организаторы уже готовят список маршрутов и их рейтинги для соревнований, согласовывают скидки для спортсменов от компании Ak-Sai Travel и ждут предварительных заявок на участие!

По регламенту в состав команды может входить от двух до четырех человек, и восхождения могут совершаться любым количеством спортсменов из заявленного списка, но после проведения мандатной комиссии, которая состоится в первый день соревнований, никаких изменений в список уже не внести.

За 15 дней команды должны будут совершить неограниченное количество восхождений, но к зачету будут приняты только два из них и не более одного маршрута на одну вершину.

Заявки принимаются по адресам электронной почты: 1961morendo@gmail.com, alexandr.pyatnitsin@yandex.ru


Программа соревнований

15 июля – Заезд и регистрация команд;

до 10.00 - работа комиссии по допуску;
10.00–12.00 – Заседание судейской коллегии совместно
с представителями команд;
12.00 – Открытие соревнований. Жеребьевка и выбор маршрутов.

16 июля - подход под маршруты

17 июля
06.00 – Выход групп на маршруты

17 июля - 31 июля – Совершение восхождений

31 июля
23.59 – Окончание восхождений, выход на вершину.

До 00.00 часов 01 августа выход на вершину.

01 августа 10.00-12.00 – Подведение итогов технического класса,
рассмотрение протестов, утверждение результатов.

12.00 - Все группы в полном составе обязаны спуститься в базовый лагерь.
12.00– 14.00 – Итоговое заседание судейской коллегии совместно
с представителями команд;
14.00-15.00 – Закрытие соревнований, награждение победителей

02 августа – Разъезд участников соревнований.

РЕГЛАМЕНТ соревнований

На следующей неделе будет опубликована дополнительная информация для участников.