Официальный сайт Федерации альпинизма России

Нас на сайте 32475

Итоговые протоколы 3-го Этапа Кубка России по альпинизму, класс-скальный 2025

Кубок России по альпинизму 2025, класс-скальный, 3 этап

Итоговый протокол мужчины

Итоговый протокол женщины

Предварительный протокол мужчины

Предварительный протокол женщины

Список регионов Тырныауз 2025

Список судей


VIDEO-2025-06-15-08-36-50.mp4

VIDEO-2025-06-15-08-36-50-2.mp4

VID-20250614-WA0013.mp4


Предварительные результаты:

Мужчины

1 место - команда Севастополь-1 (Ткачев Игорь, Ющенко Дмитрий)

2 место - Санкт-Петербург-3 (Соловей Алексей, Иванов Александр)

3 место - Москва (Яблоков Евгений, Воронков Иван)

Женщины

1 место - Санкт-Петербург-2 (Падучева Ольга, Чухно Мария)

2 место - Севастополь-2 (Звягина Ирина, Левина Мария)

3 место - Вологодская область (Кукушкина Ася, Лысенко Мария)

Генеральный спонсор соревнований - компания БАСК

_________________________________________________________________

4 июня 2025 года.

Стартовал 3-й Этап Кубка России по альпинизму, класс-скальный.

К соревнованиям допущены 10 мужских команд и 6 женских команд.

Участники КР Тырныауз 1.pdf


Участники КР Тырныауз 2.pdf


Участники КР Тырныауз 3.pdf

Требования к участникам соревнований, условия их допуска

3.1. Все участники соревнований должны иметь спортивную квалификацию не ниже 2-го спортивного разряда по альпинизму, не моложе 18 лет.

3.2. Зачет в соревнованиях производится отдельно среди мужских и женских команд

3.3. Количественный и возрастной состав в спортивных командах определяется согласно разделу V., пункту 2. «Положения о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по альпинизму на 2025 год».

3.4. Перечень документов, передаваемый в комиссию по допуску, производится согласно разделу V., пункту 3. «Положения о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по альпинизму на 2025 год».

3.5. Ответственными за комплектование команд являются руководитель и тренер.

3.6. Одновременное передвижение участников команды на маршруте запрещено.

3.7. Страховка двойной динамической верёвкой обязательна.

3.8. Наличие аптечки первой помощи у команд обязательно.

3.9. Наличие мобильного телефона у каждого из участников команды обязательно.

Программа соревнований

13 июня

09.00 - 10.00 – Заезд и регистрация команд. Регистрация команд и работа судейской коллегии проводится под скальным массивом на месте проведения соревнований.

15.00 – 16.00 – Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд.

16.30 – 17.00 – Жеребьевка «Марафона», выбор маршрутов.

14 июня

09.00 – 09.30 – Открытие соревнований.

10.00 – 18.00 – Соревнования в формате «Марафон», мужчины и женщины;

18.00 – 18.30 – Подведение итогов, рассмотрение протестов.

18.30–19.00 – Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд.

19.00 – 19.30 – Награждение победителей, закрытие соревнований.

15 июня – Резервный день.

16 июня – Разъезд участников соревнований.

Генеральный спонсор - компания "БАСК"

862

Источник: Кобыляцкий Николай Григорьевич