Официальный сайт Федерации альпинизма России

Нас на сайте 31579

3 этап Кубка России, класс-скальный

Кубок России, 3 этап, класс-скальный

3-й этап Кубка России
класс-скальный

Регламент

1. Проводящие организации
1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта Российской Федерации, Федерацией альпинизма России.
1.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области, Федерацию альпинизма и скалолазания Ростовской области и сформированную ими Главную судейскую коллегию, в соответствии с «Положением о Всероссийских официальных спортивных соревнованиях по альпинизму на 2018 г.», «Правилами проведения соревнований по альпинизму», и настоящим «Регламентом».

2. Место и время проведения соревнований

2.1. Соревнования проводятся в г. Тырныауз, Кабардино-Балкарской Республики, в период с 01 по 03 мая 2018 года.
2.2. В период с 15 ноября 2017 года по 03 мая 2018 года массив «Тырныауз», закрыт участникам соревнований для тренировок и восхождений.


3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска
3.1. Все участники соревнований должны иметь спортивную квалификацию не ниже 2-го спортивного разряда.
3.2. Зачет в соревнованиях производится отдельно среди мужских групп и женских групп.
3. 3. Количественный и возрастной состав в спортивных группах определяется согласно раздела V. пункта 2.3. «Положения о всероссийских официальных спортивных соревнованиях по альпинизму 2018 года».
3.4. Перечень документов передаваемый в комиссию по допуску, производится согласно раздела V. пункта 3.3. «Положения о всероссийских официальных спортивных соревнованиях по альпинизму 2018 года»
3.5. Ответственными за комплектование групп являются руководитель и тренер.
3.6. Одновременное передвижение участников команды запрещено.
3.7. Страховка двойной динамической верёвкой обязательна.
3.8. Наличие аптечки первой помощи у команд обязательно.
3.9. Наличие мобильного телефона у каждого из участников команды обязательно.



4. Программа соревнований

01 мая - Заезд и регистрация команд
18.00 - 19.30 - Заседание судейской коллегии совместно с
представителями команд.
до 20.00 - Работа комиссии по допуску.
20.30 - 20.45 – Жеребьевка «Марафона», выбор маршрутов
02 мая - 09.00 – 09.30 – Открытие соревнований;
10.00 – 18.00 – Соревнования в формате «Марафон»,
мужчины и женщины;
03 мая - 09.00 – 17.00 - Соревнования в формате «Марафон»,
мужчины и женщины;
17.00 - 18.00 - подведение итогов, рассмотрение протестов;
18.00 – 19.00 – Заседание судейской коллегии совместно с
представителями команд
19.00 - 19.30 - награждение победителей, закрытие соревнований
- разъезд участников соревнований.
5. Правила проведения соревнований и подведение итогов.
5.1. Соревнования проводятся в формате «Марафон» в один день 8 часов, согласно «Правил проведения соревнований по альпинизму» (Глава III, раздел 11 и Приложение № 13).
5.2. Выбор первого маршрута осуществляется по результатам жеребьевки. В дальнейшем выбор маршрутов согласно «живой» очереди.
5.3. Смена ведущего обязательна.
5.4. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей. В этом случае возможно обсуждение вопросов с представителями команд.
6. Заявки на участие и взнос участника соревнований.
6.1. Предварительные заявки с указанием наименования региона РФ и количества групп в каждой номинации, подаются не позднее 25 апреля 2018 г. в судейскую коллегию соревнований (clubplaneta@aaanet.ru).
6.2. В случае, если для участия в соревнованиях, спортсменам необходим вызов от ФГБУ «ЦСП», запрос подается в ФАР по электронной почте ответственному секретарю ФАР Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.com) не позднее 01 апреля 2018 года.
6.3. Оплата взноса участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 20.00 часов 02 мая 2018 года и равняется 500 рублей от каждого участника, являющегося членом ФАР, или 1000 рублей от каждого участника, не являющегося членом ФАР.

Телефоны и адреса для связи:
- Пятницин А.А. alexandr.pyatnitsin@yandex.ru +7 9604434555


1771

Источник: Александр Пятницин