Официальный сайт Федерации альпинизма России

Нас на сайте 31205

II этап Кубка России по скайраннингу. Регламент

Регламент
проведения 2-го Этапа Кубка России по альпинизму (скайраннинг)
Дисциплина - «вертикальный километр»


Открытый чемпионат Томской области
по альпинизму (скайраннинг)
Соревнования посвящены 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

1. Цели и задачи
1.1. Дальнейшее развитие и популяризация альпинизма и скайраннинга в России
1.2. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации.
1.3. Определение сильнейших спортсменов.
1.4. Определение состава сборной для участия в международных соревнованиях.

2. Сроки и место проведения
2.1. Соревнования проводятся на территории Республики Алтай, Кош-Агачский район,пос.Курай, троговая долина Актру, альпинистская учебно-спортивная база «Актру».
2.2. Сроки проведения – 14-19 июня 2015 г.

3. Проводящие организации
3.1. Соревнования проводятся согласно Единого Календарного Плана Межрегиональных Всероссийских и Международных спортивных мероприятий Минспорта России и в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2015 г.», «Правилами соревнований по скайраннингу в России», с правилами вида спорта "Альпинизм", утвержденными приказом Минспорттуризма России от 31.03.2010 №257 и настоящим Регламентом соревнований.
3.2. Общее руководство осуществляется Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области» и Молодежной Региональной Общественной организацией «Томская Федерация альпинизма»
3.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Томскую областную общественную организацию «Федерация альпинизма и скалолазания» и на судейскую коллегию Чемпионата. Возглавляет судейскую коллегию главный судья Чемпионата.
Главный судья – Полина Александровна Шлехт,
тел.+7(903)9529250, polinari@mail.ru
Директор Чемпионата – Сергей Евгеньевич Астахов,
тел. +7(913)820-77-24; astakhov009@gmail.com

4. Требования к участникам соревнований, условия их допуска
4.1. К соревнованиям допускаются спортсмены с 18 лет.
4.2. Соревнования личные, зачет проводятся среди мужчин и женщин отдельно.
4.3. В мандатную комиссию представляются следующие документы:
медицинская справка;
страховой полис для занимающихся альпинизмом (с обеспечением проведения спасательных работ);
паспорт гражданина РФ;
классификационная книжка спортсмена.
4.4. Стартовый взнос участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 19.00 часов 15 июня 2015 г. и составляет 800 рублей.
4.5. Ответственными за команду являются руководитель и тренер.


5. Программа соревнований
13 июня - заезд, регистрация и размещение участников, знакомство с районом ;
14 июня -  активная акклиматизация,  прогулка до «Голубого озера»- 2840 м;
15 июня -  подготовка к старту, 17.00-19.00 брифинг, врачебный контроль;
16 июня - старт «Вертикального километра» от АУСБ «Актру» (2100 м) на вершину «Учитель»  (3100 м);
17 июня - день отдыха, подведение итогов соревнований на дистанции «Вертикальный километр», награждение;
18 июня - старт «Высотная гонка» от перевалки (1800 м) на вершину «Юбилейная» (3403 м) по маршруту 1Б кат.тр. (по Восточному кулуару СВ гребня) со спуском до АУСБ «Актру» (2100 м), протяженность маршрута-20 км.
19 июня -  ( резервный день ) , подведение итогов соревнований на дистанции "Высотная гонка", награждение;
20 июня - отъезд участников соревнований

6. Правила прохождения дистанции «Вертикальный километр»
6.1. Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом и Правилами проведения соревнований с учетом требований Международной федерации горных забегов (ISF).
6.2. Общий старт с территории АУСБ «Актру». Контрольное время прохождения дистанции зависит от метеоусловий и будет объявлено позже.
6.3. Забег на дистанцию «Вертикальный километр» будет проходить по тропе на перевал «Учитель», финиш на вершине «Учитель». Дистанция будет оборудована табличками с указанием высот: 100 м, 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 600 м, 700 м, 800 м, 900 м.
6.4. На контрольной точке (400 м) и на финише будут организованы пункты питания (вода, морс).
6.5. Запрещено применение любого транспорта и использование посторонней помощи.
6.6. Запрещено применение допинговых медицинских препаратов. Участники, нарушившие это правило дисквалифицируются.
6.7. Запрещено оставлять на дистанции бытовой мусор.

7. Подведение итогов
7.1. Победители определяются по лучшему времени прохождения дистанции.
7.2. Победители и призеры награждаются медалями, дипломами и ценными подарками.
7.3. Протесты и жалобы подаются в письменном виде в день проведения соревнований не позднее 17:00. В случае подачи протеста необходимо его финансовое обеспечение в размере 3000 рублей. При отклонении протеста деньги не возвращаются. 

8. Предварительные заявки
8.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях необходимо подать не позднее 1 июня 2015 года.
8.2. Для  участников соревнований, пользующихся транспортной доставкой организаторов, просьба подать заявку на транспорт  не позднее 1 июня 2015 г.( маршрут , время движения автобуса и транспорта повышенной проходимости указаны ниже)
8.3. Подача заявок осуществляется по электронной почте faisto@mail.ru

Телефоны для связи:
- .+7(903)9529250- Шлехт Полина Александровна, гл.судья дистанции "Вертикальный километр";
-8-913-820-77-24 - Астахов Сергей Евгеньевич, директор этапов Кубка России в Актру, президент ТООО «ФАиС»;
-8-961-229-29-29 - Макаров Олег Николаевич, гл. судья дистанции "Высотная гонка",
Председатель Новосибирской Федерации альпинизма и скалолазания;
-8-906-939-32-26 - Суханов Сергей Николаевич, директор АУСБ «Актру».

9. Условия участия и безопасность
9.1. За обеспечение собственной безопасности и здоровья участников ответственность несут сами участники.
9.2. Принимающая сторона обеспечивает первую медицинскую помощь в случае необходимости.
9.3. Организаторы соревнований проверяют и маркируют трассу. На обозначенных участках обеспечивают питьём и питанием.
9.4. Выход участника на старт означает, что его физические способности и альпинистские навыки достаточны для преодоления предстоящей дистанции.
9.5. На старт участник допускается только при предъявлении всего снаряжения, используемого на маршруте. Список обязательного снаряжения опубликован в п.11
9.6. Финишировавшими считаются участники, самостоятельно достигнувшие створа
9.7. Участник должен учитывать реальные погодные условия и состояние маршрута на предстоящей дистанции.

10. Условия финансирования
10.1. Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению Чемпионата, осуществляется за счет средств Федераций альпинизма, спонсоров соревнований и благотворительных организаций.
10.2. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, страхование) участников обеспечивают командирующие организации.

11. Снаряжение участников
Рекомендуемый перечень снаряжения для экипировки участников:
• лёгкие трекинговые ботинки или кроссовки;
• каска;
• солнцезащитные очки;
• перчатки;
• ветрозащитный костюм;
• рюкзачок или поясная сумка;
• трекинговые палочки;
• аптечка с необходимыми лекарствами;

12. Информация о соревнованиях
12.1 Информация о соревнованиях размещается на сайте Федерации альпинизма России -  www.alpfederation.ru и на сайте Ассоциации скайраннинга России - www.skyrace.ru.


12.2. Схема дистанции "Вертикальный километр"











12.3. Организаторы соревнований предлагают следующие возможные условия для участников:

1)  Транспортные расходы:
- доставка Манжерок-Актру-Манжерок - 4000 руб.
Время отправления автобуса от т/к "Манжерок"-23.00 12 июня 2015 г. (Туркомплекс "Манжерок" находится в 30 км от Горно-Алтайска и в 15 км от аэропорта " Горно-Алтайск". Тел. администратора -8-961-977-14-09 ( возможны варианты встречи, доставки и размещению на территории туркомплекса по договорённости);
  - доставка Томск-Актру-Томск - 6000 руб. (возможен вариант подсадки в автобус по маршруту следования). Время отправления автобуса из Томска от Центра Культуры ТГУ ( пр. Ленина, 36) в  22.00 11 июня 2015 г;
- доставка с.Акташ - Актру на технике повышенной проходимости типа Зил-вахта - 500 руб. . Время отправления 04.00 13 июня 2015 г. от гостиницы в конце деревни, там же можно оставить свой личный транспорт, тел. администратора- 8-960-968-10-35;
- доставка п. Курай- Актру - 500 руб. 05.00 13 июня 2015 г. от Чуйского тракта.
- индивидуальная доставка - по предварительной договорённости ;
2) Проживание:
- проживание на территории АУСБ «Актру» в своих палатках  - 200 р/с с человека
( с возможным использованием электричества и дров), для членов ФАР- 150 р/с;
- проживание в домиках ( 4-х местное размещение) - от 400руб./сут.
3) Питание:
- питание трехразовое в стационарной столовой -  700 руб./сут.( с выдачей сухпайка и кипятка на выходы);

12.4. Как добраться самостоятельно
От гор. Новосибирск (750 км), от гор. Барнаул (250 км) , от гор.Бийск (100 км) до гор. Горно-Алтайск можно добраться рейсовыми междугородними  автобусами. Далее- от автовокзала Горно-Алтайска на маршрутных микроавтобусах по Чуйскому тракту до поселка Курай (400 км). От поселка Курай до АУСБ «Актру»- 30 км на транспорте повышенной проходимости (  можно нанять в посёлке- тел. 8 983 329 5295 Андрей Сопо) . Цена договорная.