Официальный сайт Федерации альпинизма России

Нас на сайте 31580

I этап Кубка России по скайраннингу. Регламент

I этап Кубка России по скайраннингу 2016, Борус. Регламент


1. Проводящие организации

Соревнования проводятся Министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, Федерацией альпинизма России, Красноярской краевой федерацией альпинизма.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.
Главный судья Захаров Н.Н.

2. Место и время проведения соревнований

Соревнования проводятся в Шушенском районе Красноярского края, на территории природного парка «Шушенский бор», хребет Борус, в период с 1 по 3 апреля 2016 г. в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2016г», «Правилами соревнований по скайраннингу в России» и настоящим «Регламентом».
Место регистрации: п. Черемушки, ооо «Природа», дом 99.

3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска

3.1. К соревнованиям допускаются спортсмены не моложе 18 лет. Зачет производится среди мужчин и женщин.

3.2. В мандатную комиссию представляются следующие документы:
- медицинская справка с допуском врача;
- страховой полис обязательного медицинского страхования;
- договор страхования жизни и здоровья от несчастного случая;
- паспорт гражданина РФ;
- классификационный билет с оформленным разрядом.

3.3. Стартовый внос участника соревнования производится на сайте соревнований http://www.borusrace.com до 24:00 часов 20 марта 2016 года, и составляет 1000 рублей за каждый вид соревнований от каждого участника.

4. Программа соревнований

1 апреля - Заезд и регистрация участников.
2 апреля - 7:50 Открытие соревнований;
8:00 Старт на дистанции «гонка» на пик Борус.
3 апреля - 10:00 Старт на дистанции «вертикальный километр»;
14:00 Награждение победителей, закрытие соревнований. Разъезд.

5. Правила прохождения дистанции

5.1.Старт в дисциплине «гонка» общий от шлагбаума на входе в природный парк «Шушенский бор». Финиш на вершине горы Борус. Спуск по пути подъема. Контрольное время для прохождения дистанции будет объявлено дополнительно.

5.2. Запрещено применение любого транспорта, использование посторонней помощи во время прохождения дистанции.

5.3. Запрещено применение допинговых медицинских препаратов.

5.4. Параметры дистанции «гонка»: старт – 52°49’34.16”СШ, 91°26’40.05”ВД, 490м н.у.м., финиш – 52°47’21.49”СШ, 91°32’34.40”ВД, 2280м н.у.м., протяженность – 10 км, перепад высот – 1790м. (Все координаты, высоты и расстояния даны по картам Google Earth)

5.5. На дистанции скоростного восхождения на пик Борус организованы три промежуточных контрольных пункта. Участники должны пройти через все контрольные пункты.

5.6. Горячее питание (чай) организуется на контрольных пунктах и на финише дистанции.

5.7. Старт в дисциплине «вертикальный километр» общий от подножья горнолыжной трассы комплекса Гладенькая, высота 880 метров. Финиш находится на месте высадки со второй очереди канатной дороги на высоте 1780 метров. Длинна дистанции 3500 метров, набор высоты 900 метров. Контрольное время прохождения дистанции – 120 минут.

5.8. На отметке 1250 метров (2000 метров от старта) будет находиться пункт с водой.

6. Подведение итогов

Победители определяются по лучшему времени прохождения дистанции.
Победители и призеры награждаются медалями, дипломами и ценными призами.

7. Заявки на участие

Подача предварительной заявки является обязательным условием для участия в соревнованиях.
Предварительные заявки подаются не позднее 20 марта 2016 г. на сайте http://www.borusrace.com/

Телефоны и адреса для связи:
+7905 996 4172 Захаров Николай Николаевич, krasalp@mail.ru ,
+7913 538 4260 Бакалейникова Ирина Геннадьевна,
+7913 5511 685 Червяков Александр Сергеевич.

8. Финансирование и условия приема участников

Подготовка и проведение соревнований финансируется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, Федерацией альпинизма России, спонсорами соревнований и благотворительными организациями.
Проезд, питание, проживание, стартовый взнос участников финансируется за счет командирующих организаций.